Женщины в Северо-Кавказском федеральном округе зарабатывают быстрее мужчин
В преддверии 8 марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов - мужчин и женщин в Северо-Кавказском федеральном округе. Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 45% против 34%). Кроме того, женщины оформляют больше депозитов, и активно приобретают автомобили в кредит.
Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют бОльшую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин на 75% больше, чем среди мужчин – почти 8 тысяч против 4,5 тысячи. При этом средний размер вклада на 24% больше все же у мужчин.
Еще одной отличительной особенностью женщин является стремление к покупке более дорогих автомобилей. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет 600 тысяч рублей, у мужчин – около 570 тысяч. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин вдвое больше.
«Статистика показывает, что мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют на 80% больше кредитов наличными, чем женщины, на 24% - ипотеки. Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», - прокомментировал Андрей Кутовой, руководитель департамента розничного CRM и продвижения банка ВТБ.
Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 40%. И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они.