Ставропольцев позабавили названия продуктов
Посмеяться над ставропольским маркетингом предложили пользователям в одной из групп в соцсети «Вконтакте».
Нелепые названия часто привлекают внимание покупателей, другой вопрос станут ли ставропольцы покупать колбасу с названием «Русская вареная Снежана» за 600 рублей? Другой пример креатива нашли кисловодчане на упаковке сосисок «Ядрена копоть» и даже пачки печенья «Владислав-пошикуем».

На Ставрополье Центр соцпомощи организовывает турпоходы для детей
Финпросвещение: по Ставропольскому краю проехал «Поезд финансовой грамотности»

Всероссийский молодёжный форум «Машук» продолжается: самые яркие события

Как научить ребёнка защищаться от мошенников: советы родителям

Ставропольские продукты любят не только в домашнем регионе
