Становление Trussardi как гранта моды с мировым именем
Модный дом Trussardi за более чем столетнюю историю существования сумел стать настоящим символом нового качества. Его ключевыми особенностями стали динамичность, природность, непринужденность.
В далеком 1910 году Данте Трусарди принял решение создать небольшую лавку, в которой бы изготавливались и чинились перчатки. Мастерская в Бергамо быстро нашла постоянных клиентов среди местных и жителей ближайших городов.
Постепенно небольшой бизнес приобрел статус семейного, а в 1970 году директором фирмы стал племянник Данте — Николо. Молодой наследник в том время завершил обучение в университете на факультете экономики. Знание цифр и торговых отношений ему еще пригодятся в управлении модной компанией.
Начинающий предприниматель хотел контролировать каждую мелочь в работе: качество материалов, особенности технологий, способы работы с кожей. В 1973 году был разработан официальный лейбл марки — борзая с повязанным галстуком в полоску. Это добавило бренду узнаваемости и клиенты стали ассоциировать его с некой утонченностью, благородством и статусностью. В ассортименте появились сумки, обувь, чемоданы, ремни, зонты. Trussardi делает ставку на качество и разнообразие сырья, удивительную точность процессов изготовления будущих шедевров. И попадает «в десятку».
Николо Труссарди в своей работе не ограничивался только модным пространством. Благодаря его стараниям был возведен Palatrussardi. Данный концертный зал стал площадкой для выступлений для таких метров, как Френк Синатра и Лайза Минелли. В дальнейшем бренд занялся разработкой образов для оперных исполнителей. Его заслуги были отмечены и на государственном уровне, за что он получил в 1987 году Орден Большого Креста. Спустя год сборная Италия отправилась на Олимпиаду в спортивной одежде Trussardi.
Преждевременная кончина директора фирмы в 1999 году уничтожила бесчисленное количество планов и нереализованных идей. Некоторые из них удалось воплотить в жизнь наследникам модельера — сыновьям Беатриче и Франческо.
Особенности неповторимого стиля
1983 год ознаменовался выходом первой коллекции одежды для представительниц прекрасного пола в стиле прет-а-порте. Ее приветливо встретили на основных подиумах страны. Стильную линейку Trussardi Jeans запустили в 1988 году. Спустя год появилось еще одно ответвление модного дома — Trussardi Sport. Именно в основу последних образов для активных людей легли последние разработки бренда в сфере прочных и функциональных тканей. Оригинальными изделиями итальянская марка порадовала и молодое поколение, презентовав линейку T-Store.
В какой-то момент Николо понял, что поставить яркую точку в любом образе можно только с помощью удачного парфюма. Начиная с 1980 года компания регулярно балует своих почитателей ароматными искушениями. Сегодня дела Trussardi идут как нельзя лучше, а по всему миру работают 182 именных магазина. Эта компания на собственном примере доказала, что тонкое ощущение прекрасного и неудержимое стремление к идеалу могут превратить маленькую мастерскую в гиганта фэшн-индустрии.
Больше информации и моделей: на https://modoza.com/trussardi-jeans/.