На форуме «Машук-2017» выступил обладатель «Хрустальной совы» Алексей Блинов
О подробностях этой встречи рассказали в пресс-центре форума «Машук-2017».
Блинов говорил с форумчанами об особенностях командной игры, о том, как удается запоминать большое количество информации, а также ответил на каверзные вопросы, специально рассчитанные на проверку его эрудиции.
- Не надо всё запоминать – надо уметь пользоваться информацией. - делился А.Блинов. - В любом вопросе есть логика, которую можно и нужно понять. Ну а запоминается, прежде всего, то, что мы пропускаем через свои эмоции. То, что мы пропустили через себя, никогда не забудется.
Алексей Блинов легко справлялся с вопросами участников, демонстрировал глубокое знание темы. Он рассказал и о том, как стал частью телевизионного клуба: началось все с создания собственного клуба в Ленинграде, где было сформировано несколько игравших между собой команд. Затем были долгие отборочные туры, чемпионство в популярной в те годы игре «Брейн-ринг» и, наконец, приглашение в главный телевизионный клуб, где команда Блинова завоевала любовь миллионов зрителей.
Магистр клуба делился - не раз приходилось спасать команду. В качестве примера вспомнил ситуацию, когда из-за проигрыша половина игроков чуть не вылета из клуба без права восстановления – такие уж были в 1990-е годы правила. Ради спасения команды её лидеры – Алексей Блинов, Александр Друзь и Фёдор Двинятин, поставили на кон своё «бессмертие» и в результате в игре-реванше вырвали победу у телезрителей.
- Мы, может быть, и не решили всех задач этим шагом, но точно сделали главное – остались людьми и не бросили свою команду, сохранив её в полном составе. Думаю, именно такие поступки и создают популярность, - сказал Алексей Блинов.
Говоря о нынешнем формате игры, он скептически отнёсся к изменившемуся подходу к отбору вопросов:
- Сейчас вопросы больше рассчитаны на знание, а не на логику, как это было в наше время. Такой подход усложняет задачу знатоков – найти правильный ответ за отведённую минуту. Особенно это касается ветеранов игры, привыкших к иному формату.