Служба «Телефона доверия» Ставропольского края запустила свой сайт
Теперь жители края смогут получить психологическую помощь, воспользовавшись сайтом, созданным на базе «Телефона доверия». Адрес: helpline.stavpb.ru. Как рассказали специалисты, цель его работы – профилактика суицидального поведения. Сюда обращаются пользователи, ищущие в Интернете информацию по запросам: «хочу умереть», «как покончить с жизнью», «способы самоубийства», «надоело жить» и др. (всего 2390 ключевых фраз). Также на ресурсе представлена информация о возможностях получения кризисной помощи по телефону и посредством письменного обращения к специалисту, после возможно и очное получение медицинской и психологической помощи. В 2016 году на сайт зашли 587 человек. Но с каждым днем их количество растет и, по прогнозам, к концу 2017-го составит 200 – 300 человек в день.
– Сейчас работа по профилактике суицидального поведения и пропаганде здорового образа жизни через Интернет стала особенно актуальна, так как в сети активизировались сообщества, манипулирующие сознанием людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и даже провоцирующие их к совершению опасных для жизни действий, – комментирует заведующая отделением «Телефон доверия» Светлана Рожкова. – Предоставляя населению экстренную психологическую помощь посредством Интернет-общения, наши психологи нередко удерживают отчаявшихся людей от рокового шага.
На обновленном сайте «Телефона доверия» появились некоторые новшества – заработал свой блог, а также раздел, в котором можно написать письмо консультантам.