Гендерные праздники: мужчины СКФО тратят на треть больше женщин
Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин Северного Кавказа к 8 марта на треть выше, чем у женщин. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.
Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 4 611 руб., что на 13% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (4 091 руб.).
Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 34%. За последние три года объем покупок у сильного пола вырос на 2%. Дамы демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+37% с 2015 года). По количеству совершенных транзакций на Северном Кавказе мужчины также впереди.
Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику, бытовую технику, строительные материалы. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 9,2 млн рублей, что в 1,4 раза превосходит показатель 2015 года.
Мужчины в этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 322 тыс. рублей, то в этом – «всего» в 194 тысячи.