В Ставропольском филиале Россельхозбанка запущена система электронной очереди
В целях повышения качества и уровня обслуживания в Ставропольском региональном филиале АО «Россельхозбанк» установлена электронная очередь для клиентов. Сервис доступен в отделении регионального филиала, расположенного в краевом центре по адресу: ул. Маршала Жукова, 26.
«Многие клиенты уже успели оценить удобство внедрения электронной очереди, ведь система позволяет существенно сократить время их ожидания. При этом повышается эффективность работы сотрудников фронт-офиса и в целом создается благоприятная деловая атмосфера для предоставления банковских услуг», – прокомментировал директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов.
Система электронного обслуживания представляет собой комплекс специального программного обеспечения и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по нужным специалистам. Теперь, оформив у соответствующего терминала талон с порядковым номером, клиенты Банка могут провести время до наступления своей очереди в комфортной зоне ожидания. При этом оповещение о движении очереди настроено в автоматическом режиме – необходимо ожидать появления номера, указанного в талоне, на информационном табло и при его появлении, обращаться к сотруднику Банка за оказанием услуги.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
