Оцени работу Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю
Ежемесячно в управлениях Пенсионного фонда России по краю проводится мониторинг качества обслуживания граждан.
После приема у специалиста посетитель опускает талон со своей оценкой в соответствующий «карман» специального стенда. Ежедневно руководители клиентских служб ведут учет позитивных и негативных оценок, а к концу месяца проводят анализ, по итогам которого определяется лучший работник. Кроме того, оценить работу управлений ПФР можно через независимую систему мониторинга «Ваш контроль». На сегодняшний день уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми УПФР, превышает 95 процентов. Средний балл оценки качества обслуживания в крае составил 4,84 балла из пяти.
10 августа 2016 года