Банк Москвы

Банк Москвы

По итогам 2015 года кредитный портфель клиентов – физических лиц филиала Банка Москвы увеличился на четверть и превысил 4 млрд рублей. Портфель кредитных карт вырос почти в 1,5 раза и составил 206 млн рублей.

Кроме того, 2015 год стал рекордным по привлечению вкладчиков: объем депозитного портфеля физических лиц прирос на 39% и достиг 630 млн рублей. Региональным подразделением Банка Москвы в Ставропольском крае было выдано более 330 ипотечных кредитов на общую сумму почти 500 млн рублей. Важную роль в развитии ипотеки сыграла программа государственной поддержки, по которой было выдано более 100 кредитов на сумму свыше 130 млн рублей.

В 2015 году филиал увеличил портфель зарплатных карт более чем в два раза, который по итогам отчетного периода превысил трехтысячный рубеж. Объем привлеченных ресурсов в сегменте малого бизнеса вырос в 2 раза и по итогам года превысил 370 млн. рублей, в том числе остатки средств на счетах клиентов составили 115 млн рублей. Прежде всего, это было достигнуто за счет внедрения новых продуктов и сервисов расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также благодаря лояльности действующих клиентов и за счет привлечения новых клиентов на комплексное обслуживание в банк. В минувшем году на обслуживание было привлечено свыше 300 новых клиентов малого бизнеса. Объем кредитного портфеля на конец 2015 года превысил 900 млн рублей .

Директор Ставропольского филиала Татьяна Погорелова отметила: «Добиться таких результатов удалось за счет правильного позиционирования услуг банка в условиях новых трендов потребительского поведения. Как и в прошлом году, мы будем продолжать активно работать по программе «Люди дела» с работниками бюджетных сфер, а также развивать зарплатные проекты. Банк и дальше будет стремиться предлагать самые конкурентоспособные услуги и удобные сервисы, наращивая объем бизнеса Банка Москвы на рынке региона».

Управляющий директор ДРРП Банка Москвы Карина Кучерук рассказала: «Ключевой задачей на 2016 год станет увеличение клиентской базы, и дальнейшее наращивание кредитного портфеля физических лиц»