Жалоб на состояние дорог на Ставрополье стало меньше
На очередном заседании правительства края под председательством губернатора Владимира Владимирова подвели итоги работы с обращениями граждан в 2015 году.
Заместитель председателя правительства, руководитель аппарата ПСК Ольга Прудникова проинформировала, что в адрес губернатора и краевого кабмина поступило 22827 обращений, основная часть - в электронной форме. Более половины всех обращений поступило из Ставрополя, Пятигорска, Минеральных Вод, Ессентуков, Кисловодска, Невинномысска, Железноводска, Георгиевска и Лермонтова. Среди районов лидируют Шпаковский, Предгорный, Изобильненский, Кочубеевский и Буденновский.
Около трети обращений относилось к социальной сфере. Четверть заявлений посвящена вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства. Было отмечено, что за минувший год почти на 40% снизилось число обращений по вопросам эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. На 20% меньше стало жалоб по вопросам безопасности и охраны правопорядка. Те же тенденции отмечены в сфере сельского хозяйства, транспортного обслуживания населения, охраны окружающей среды. На 6 тысяч заявлений даны ответы, по остальным ведется работа.
- Мы проводим встречи с жителями края, работаем с письмами. Эти обращения помогают выявить общие проблемы, где нужно системное регулирование или законодательные инициативы, - отметил губернатор.
Как сообщил в своем докладе заместитель председателя правительства - министр экономического развития края Андрей Мурга, на сегодняшний день во всех городах и районах региона действует 38 офисов МФЦ и 242 их территориально обособленных структурных подразделения. Таким образом, доля жителей, имеющих возможность получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», составляет 97,5%. На территории края предоставляется 99 видов федеральных услуг, 212 - региональных и около 60 - муниципальных. Результаты социсследования, проведенного независимым аналитическим агентством, показали, что доля заявителей, удовлетворенных качеством полученных услуг в МФЦ, составляет 90%. Только в 2015 году через МФЦ было оказано более 1,2 миллиона услуг, что в 2,5 раза больше, чем в 2014 году.
19 февраля 2016 года