Обновленному бренду Сбербанка исполнилось шесть лет
Шесть лет назад, 14 декабря 2009 года Сбербанк запустил обновленный бренд, который стал символом масштабных преобразований, которые мы делали для наших клиентов.
Сегодня Сбербанк продолжает постоянно развиваться и предлагать лучшие банковские сервисы и услуги, уютные и современные офисы, внимательное отношение к клиентам. Бренд Сбербанка уверенно занимает первую позицию в списке самых дорогих российских брендов.
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» насчитывает уже более 18 миллионов участников. Сервисы, продукты, а также сайты банка неоднократно удостаивались престижных международных наград. У Сбербанка самое большое сообщество в социальных сетях среди всех российских брендов. В декабре 2015 года вице-президент – директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Наталия Германова была удостоена премии Котлера, вручаемой за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы.