© Фото: bankir.ru

С начала 2015 года Северо-Кавказский банк ПАО Сбербанк повысил финансовую и компьютерную грамотность около тысячи пенсионеров Ставропольского края.

Азам работы с интернетом и онлайн-банкингом специалисты банка обучают клиентов на семинарах «Азбука интернета». На открытых занятиях пожилые люди совершенно бесплатно учатся пользоваться системой «Сбербанк Онлайн», которая позволяет им управлять своими финансами без визита в офисы банка. Кроме того, в банке создан «Клуб новых возможностей», на семинарах которого может побывать абсолютно любой пенсионер. В ходе таких встреч клиенты узнают много нового о кредитах и кредитных картах Сбербанка, возможностях услуги «Мобильный банк» и преимуществах использования карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для получения пенсии через банк.

Информационная поддержка людей пенсионного возраста в области финансов и банковского обслуживания – одно из важных направлений работы Сбербанка. С этой целью были созданы и эффективно функционируют уже на протяжении нескольких лет консультационные точки банка в отделениях Пенсионного фонда России по Ставропольскому краю. Сегодня их уже 26. Ежемесячно консультанты банка прямо в отделениях ПФР обслуживают около 3000 пенсионеров. Они помогают пожилым людям разобраться в новинках банковского обслуживания, при желании клиента быстро оформляют банковскую карту Сбербанк-Maestro «Социальная». Все это делает банковский сервис более удобным и простым для пенсионеров.