Сбербанк удостоен премии Visa сразу в шести номинациях
Сбербанк удостоен премии Visa Global Service Quality Performance Award «За высокое качество предоставляемых услуг».
По итогам 2014 года Сбербанк награжден сразу в шести номинациях: «Эффективность в управлении рисками по внутристрановым операциям» в качестве эмитента, «Эффективность в управлении рисками по международным операциям» в качестве эмитента, «Эффективность в области опротестования мошеннических операций» в качестве эмитента кредитных карт, «Эффективность в области опротестования мошеннических операций» в качестве эмитента дебетовых карт, «Эффективность в области опротестования операций» в качестве эмитента дебетовых бизнес карт, «Уровень одобрения международных операций» в качестве эмитента дебетовых карт.
«Высочайшее качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам, – ключевой приоритет работы Сбербанка, – подчеркнул заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. – Высокая оценка деятельности Сбербанка от компании Visa, нашего международного партнера, с которым мы эффективно сотрудничаем, – очередное подтверждение правильности выбранного нами пути».
«Компания Visa уделяет большое внимание противодействию мошенничеству в области электронных платежей, поскольку от эффективности этой работы не в последнюю очередь зависит доверие потребителей к безналичным расчетам. В России мы постоянно сотрудничаем с банковским сообществом, регуляторами и правоохранительными органами, чтобы совместными усилиями обеспечивать надежность и безопасность транзакций. Приятно отметить, что свой вклад в достижение этого результата вносит и Сбербанк, усилия которого в этом направлении заслуженно отмечены столь высокой наградой», – отметил Селим Эргоз, вице-президент, глава департамента продуктов, Visa в России.
Премия Visa Global Service Quality Performance Award учреждена в 1992 году и на сегодняшний день носит глобальный характер. В рамках этой инициативы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании по всему миру за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.
Награды ежегодно удостаиваются лучшие банки-эмитенты пластиковых карт и процессинговые компании по результатам эффективности работы за год и достижения в минимизации рисков и противодействии мошенничеству. Все номинанты оцениваются по количественным и качественным показателям.