11:19, 8 октября 2015 года

Лучшие бренды пищевой и перерабатывающей промышленности России представлены на «Золотой осени-2015»

В Российской агропромышленной выставке «Золотая осень - 2015» принимают участие также предприятия пищевой и перерабатывающей индустрии.

В ключевом разделе выставки «Регионы России. Зарубежные страны» свои экспозиции представили более 50 регионов, в рамках которых будут показаны крупные системообразующие инвестиционные проекты, отражающие деятельность субъекта по реализации государственной программы. Кроме того, экспоненты покажут продукцию, являющуюся региональным брендом и имеющую потенциал для продвижения на внутреннем и внешнем рынках.

Самые крупные коллективные экспозиции представили Республика Татарстан, Ставропольский и Краснодарский края, Московская, Нижегородская, Самарская, Челябинская, Волгоградская и Оренбургская области. Как сообщили в комитете СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, экспозиция Ставропольского края размещена на площади около 200 квадратных метров. Лучшие выставочные образцы своей продукции привезли 33 ведущих предприятия края. Это молочная и мясная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, крупы, мука, масло растительное, макароны, плодоовощные консервы, соки, овощи, минеральная вода, безалкогольные и алкогольные напитки. В сентябре по итогам краевой акции «Чудо Ставрополья» с помощью народного голосования победил «Кисловодский нарзан». Впервые на выставке «Золотая осень - 2015» изюминкой экспозиции Ставропольского края будет продукция ОАО «Нарзан», г. Кисловодск. Также будет представлено 5 инвестиционных проектов в области развития пищевой и перерабатывающей промышленности нашего края. В их числе ООО «Агрокомплекс «Восточный» Левокумского района, агропромышленный холдинг «Эко-культура» Кировского (тепличное овощеводство), АПП «Ставрополье» Минераловодского района (логистика и переработка продукции), ООО инвестиционно-производственная компания «Транслогистик» Новоалександровского, ООО «СтавАгроКом» Курского (овощи).

Традиционным для «Золотой осени - 2015» является конкурс «За производство высококачественной пищевой продукции». Восемь отраслевых организаций края, производящих пищевые продукты и напитки, представят свою продукцию в рамках этого профессионального турнира.

«Лучшие бренды»
Газета «Ставропольская правда»
9 октября 2015 года