12:21, 27 июля 2015 года

Спрос клиентов Северо-Кавказского банка на услуги по страхованию растет

За первое полугодие 2015 года более 50 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» воспользовались страховыми и пенсионными продуктами компаний-партнеров банка. С этой новости начал брифинг с журналистами региональных СМИ директор управления организации и поддержки продаж продуктов благосостояния Северо-Кавказского банка Александр Трембач. Сегодня наибольшей популярностью пользуются программы добровольного страхования жизни с риском недобровольной потери работы и обязательное пенсионное страхование в ЗАО «НПФ Сбербанка».

– Мы наблюдаем рост интереса жителей региона к страховым и пенсионным продуктам, и на этом фоне активно расширяем продуктовую линейку страховых и пенсионных продуктов, – отметил А. Трембач.

Так, с 15 июля 2015 года для клиентов премиального сегмента запущена новая накопительная программа «Детский образовательный план». Она позволяет клиентам создать целевые накопления на образование ребенка, составить индивидуальный план его развития, а также организовать развивающие программы для ребенка и даже выбрать наиболее подходящий ВУЗ.

– Благодаря данной программе, чтобы ни случилось с родителями и опекунами, дети не останутся без финансовой поддержки и смогут получить образование в лучших вузах страны и мира, – подчеркнул Александр Трембач.

Два новых продукта появились для корпоративных клиентов. Это «коробка» по страхованию имущества и гражданской ответственности предприятия и жизни сотрудников «Стабильный бизнес» и рисковое страхование от несчастных случаев и болезней «Карт-бланш» для работников предприятий – партнеров банка по зарплатным проектам. Эти программы способствуют повышению привлекательности компании как работодателя, дают возможность предоставить финансовую помощь в размере от 100 тысяч до 1 миллиона рублей сотрудникам и их семьям в трудных непредвиденных ситуациях, а также воспользоваться налоговыми льготами.

В 2015 году Северо-Кавказский банк продолжает активно развивать и пенсионное страхование, в частности корпоративные пенсионные программы. Они представляют собой дополнительный инструмент мотивации сотрудников компаний. Среди их преимуществ – создание эффективного механизма повышения лояльности и снижения текучести персонала, развитие традиций наставничества. Кроме того, при подключении к программе организации получают экономическую выгоду в виде различных налоговых преференций.

– Регулярные встречи с нашими корпоративными клиентами дают высокие результаты. Уже ряд предприятий региона подписали соглашения с негосударственным пенсионным фондом Сбербанка, оценив выгоду и надежность предлагаемых услуг. Благодаря этим договоренностям у работников компаний появилась возможность увеличить будущую пенсию и обеспечить себе достойную старость, – отметил Александр Трембач.

(Соб. инф.).