«Ростелеком» в Ставрополе провел «Семейный праздник»
«Ростелеком» в Ставрополе организовал и провел «Семейный праздник». Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. И с каждым годом этот праздник становится все более популярным. Мероприятие с участием телекомоператора прошло в городском парке культуры и отдыха «Победа».
Желающие могли подойти к яркой палатке компании и исполнить любимые песни посредством сервиса «Караоке» Интерактивного телевидения от «Ростелекома». После этого каждого ждал сюрприз, фотография, сделанная на месте в фирменной рамке и другие подарки от «Ростелекома». На площадке собралось большое количество людей, которые с удовольствием пели семейные композиции.
Пока взрослые демонстрировали свои вокальные возможности, маленькие участники праздника создавали рисунки на семейную тему, а затем дарили их «Ростелекому». Каждого ребёнка ждал аквагрим с логотипом компании и ромашкой, символом Дня семьи, любви и верности.
Кроме этого, специалисты Ставропольского филиала продемонстрировали горожанам и другие возможности Интерактивного ТВ – массу удобных опций, таких как, «Видеопрокат», «Управление просмотром», «Мультискрин», «Родительский контроль» и т. д.
«Мы очень рады провести этот праздник с нашими абонентами и будущими клиентами, ведь ничто так не сближает, как добрый семейный праздник, – рассказал директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Завязкин, – мы постарались создать атмосферу тепла и радости через те услуги и возможности, которые предлагаем населению ежедневно, в частности благодаря сервису «Караоке» Интерактивного телевидения от «Ростелекома». Кроме того, встреча позволила участникам праздника на месте у консультантов компании получить информацию о наших услугах и специальных предложениях. Таким образом, мы сэкономили личное время клиентов, что весьма актуально для современного ритма жизни».
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые мероприятия и городские праздники. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.