Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от «Ведомостей»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Вдова героя СВО пострадала на Ставрополье из-за продавцов водного экстрима
В Невинномысске меняют почти 3 километра тепловых сетей

Ставрополье продолжает стройку

Крупный бизнес помогает маленьким ставропольцам уверенно шагнуть в свой первый учебный год

Производственную практику в фермерском хозяйстве на Ставрополье прошли 25 школьников
