07:00, 6 марта 2015 года

Более 10 000 клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Сбербанк Первый»

Пакет услуг «Сбербанк Первый» – комплексное банковское решение, позволяющее оформить наиболее востребованные банковские продукты на специальных условиях. В частности, это повышенные процентные ставки по вкладам и сберегательным счетам; бесплатное оформление до 10 премиальных банковских карт; льготные курсы валют; скидки на индивидуальные банковские сейфы; консьерж-сервис; возможность воспользоваться услугой Priority Pass* более чем в 700 бизнес-залах крупнейших аэропортов в 300 городах мира и многое другое.

– Мы стремимся создать комфортные условия обслуживания для каждой категории клиентов, учитывая их статус, финансовые возможности и потребности в банковских услугах, – отметила Л. Ранченко. – Состоятельные клиенты ценят, прежде всего, высокий сервис, конфиденциальность и индивидуальный подход. Все это предусматривает премиальный формат обслуживания «Сбербанк Первый».

Офисы сети «Сбербанк Первый» оснащены отдельными переговорными, обеспечено выделенное кассовое обслуживание, что гарантирует полную конфиденциальность при проведении деловых переговоров и встреч. Клиентам предоставляется высококвалифицированный персональный менеджер, который может проконсультировать по вопросам управления инвестициями и капиталом, а также выделенная телефонная линия контактного центра.

С начала 2015 года доля средств клиентов сети «Сбербанк Первый» относительно всех средств физических лиц, размещенных в Сбербанке, выросла с 10,3% до 13,5%. При этом клиенты «Сбербанк Первый» хранят в Северо-Кавказском банке свыше 15 млрд рублей.

В 2014 году портфель премиальных карт Северо-Кавказского банка вырос почти в два раза и на конец года составил более 1000 действующих карт, продолжила спикер. Растет интерес клиентов и к инвестиционному и накопительному страхованию жизни – в 2014 году они приобрели страховые продукты на сумму 191 млн рублей.

– Запущенный в 2014 году пакет услуг «Сбербанк Первый» обеспечил нашим клиентам доступ к комплексу индивидуальных банковских продуктов и финансовых услуг высочайшего уровня, – подчеркнула Лариса Ранченко. – Мы обновили линейку премиальных депозитов, которые стали еще более привлекательными и удобными для клиентов.

В настоящее время премиальная сеть «Сбербанк Первый» на территории СКФО насчитывает 8 офисов в городах: Ставрополь, Пятигорск, Нальчик, Владикавказ, Махачкала, Грозный.

 

*Карта Priority Pass (Прайорити Пас) является продуктом компании PRIORITY PASS LIMITED, Лондон, Великобритания (рег. No. 02728518), www.prioritypass.com/ru.

Пакет услуг «Сбербанк Первый» – это комплекс продуктов и услуг, предоставляемых клиентам Сбербанка, заключившим договоры об обслуживании по пакету услуг «Сбербанк Первый» в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того, чтобы воспользоваться продуктами и услугами пакета услуг «Сбербанк Первый» необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию. Подробную информацию об условиях пакета услуг «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru. 

(Соб. инф.).