17:08, 26 февраля 2015 года

Страховыми продуктами Сбербанка воспользовались более 220 тысяч жителей региона

Сегодня Сбербанк России предлагает клиентам целый ряд страховых программ страховых компаний-партнёров, позволяющих защитить жизнь и здоровье, имущество и финансы в самых различных ситуациях. В числе наиболее востребованных продуктов – страхование здоровья и жизни при кредитовании. При этом в сегодняшней нестабильной экономической ситуации все чаще заемщики задумываются и о страховании от недобровольной потери работы. Данный продукт позволяет получить финансовую защиту и поддержку заемщику по кредиту в сложных жизненных ситуациях, связанных с потерей здоровья и/или работы.

– Учитывая потребности и пожелания наших клиентов, большинство которых – это люди, ведущие активный образ жизни, в феврале текущего года продуктовая линейка «Сбербанк страхование жизни» пополнилась ещё одним – «Подушка безопасности», – отметил А. Трембач.

Эта программа выгодно отличается от своих аналогов на рынке высокими размерами страховых выплат при сравнительно небольших взносах, возможностью страхования во время любительских занятий спортом и прочими преимуществами.

– В конце прошлого года мы также приступили к реализации «коробочных» страховых продуктов, которые предоставляют клиентам возможность выбора актуального варианта страхового покрытия, учитывающего наиболее распространенные страховые ситуации, – рассказал А. Трембач. – При этом не требуется оформление полиса – необходимо лишь внести фиксированную оплату и получить от менеджера банка коробку, содержащую всю необходимую страховую документацию. Весь процесс консультирования и оформления занимает не более 10 минут.

Коробочные страховые продукты в зависимости от наполнения предоставляют клиенту защиту имущественных интересов и гражданской ответственности, банковских карт, его жизни и жизни членов семьи от несчастных случаев, финансовых интересов во время поездок по России и за рубежом и т.д.

– В 2015 году Сбербанк России продолжит активную работу в этом направлении, актуализируя линейку страховых продуктов в соответствии с потребностями клиентов,  – подчеркнул А. Трембач.

(Соб. инф.).