Покупатель интернет-магазина через суд смог добиться компенсации за дефектный автомобильный диск
В Ессентукский горсуд с иском к интернет-магазину обратился его клиент, требуя взыскать расходы, компенсацию морального вреда и штрафа, сообщила пресс-служба краевого суда. Летом 2013 года мужчина решил приобрести в интернет-магазине комплект дисков и автомобильных шин. Их стоимость вместе с доставкой составила 77000 руб. При эксплуатации один диск лопнул, разломившись на две части. Это произошло при движении автомобиля, и, по мнению истца, подвергло его и его семью риску. Экспертиза Торгово-промышленной палаты Пятигорска подтвердила, что диск имел производственный дефект, признаков нарушения правил эксплуатации обнаружено не было. Интернет-магазин несколько раз обещал мужчине удовлетворить его претензию, однако так и не сделал этого.
Суд взыскал в пользу истца расходы на покупку диска, штраф, компенсацию морального вреда, расходы по оплате услуг представителя и на проведение экспертной оценки, всего – 36 135 руб.