Деньги

Деньги

© Фото: Эдуард КОРНИЕНКО

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Минкомсвязи Алексей Волин считает, что ситуация с падением курса рубля в России может привести к тому, что цены на бумажные СМИ вырастут на 30-50 процентов.

«И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах, – добавляет он в интервью «Российской газете». – В глянцевых журналах, кстати, падение будет еще больше. И если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли будут неутешительными».

По мнению Волина, из-за падения курса

рубля увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии, которые в основном покупают за валюту.

Валентина ЛЕЗВИНА

Рубль падает, бумажные СМИ могут подорожать / Газета «Ставропольская правда» / 16 января 2015 г.