Герман Греф провел прямую линию с сотрудниками Группы Сбербанк
К началу прямой линии Герману Грефу было задано более 2 500 вопросов по электронной почте, телефону горячей линии, SMS и в Твиттере – рекордное число за пятилетнюю историю мероприятия. Еще порядка 1 700 вопросов сотрудники Группы Сбербанк задали в ходе прямой линии.
К трансляции из Корпоративного университета подключились 16 территориальных банков, дочерние банки в Европе, Турции и странах СНГ, а также дочерние и зависимые общества Сбербанка. Прямая линия транслировалась на русском и английском языках. Мероприятие длилось около четырех часов.
«В числе приоритетных задач Сбербанка на 2015 год – резкое повышение эффективности, личная ответственность руководителей за качество активов, фокус на привлечение средств, качество клиентского сервиса, развитие сотрудников через наставничество, развитие корпоративной культуры, – отметил Герман Греф. – Создание общей корпоративной культуры – самое сложное в нашей работе. От того, как мы с этим справимся, зависит, насколько успешными мы будем».
Прямая линия Германа Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно начиная с 2010 года.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








