16:15, 11 декабря 2014 года

Герман Греф провел прямую линию с сотрудниками Группы Сбербанк

К началу прямой линии Герману Грефу было задано более 2 500 вопросов по электронной почте, телефону горячей линии, SMS и в Твиттере – рекордное число за пятилетнюю историю мероприятия. Еще порядка 1 700 вопросов сотрудники Группы Сбербанк задали в ходе прямой линии.

К трансляции из Корпоративного университета подключились 16 территориальных банков, дочерние банки в Европе, Турции и странах СНГ, а также дочерние и зависимые общества Сбербанка. Прямая линия транслировалась на русском и английском языках. Мероприятие длилось около четырех часов.

«В числе приоритетных задач Сбербанка на 2015 год – резкое повышение эффективности, личная ответственность руководителей за качество активов, фокус на привлечение средств, качество клиентского сервиса, развитие сотрудников через наставничество, развитие корпоративной культуры, – отметил Герман Греф. – Создание общей корпоративной культуры – самое сложное в нашей работе. От того, как мы с этим справимся, зависит, насколько успешными мы будем».

Прямая линия Германа Грефа с сотрудниками Сбербанка проходит ежегодно начиная с 2010 года.

(Соб. инф.).