Сеть устройств самообслуживания Северо-Кавказского банка выросла на 10 процентов
Сегодня с их помощью клиенты самостоятельно могут осуществить большинство банковских операций: открыть вклад, погасить кредит, в том числе стороннего банка, оплатить услуги связи, ЖКХ, госпошлины, штрафы ГИБДД, снять наличные, совершить перевод с карты на карту и другие. За 10 месяцев 2014 года жители региона совершили через устройства самообслуживания более 157 миллионов операций – на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Постоянно обновляется и функционал устройств самообслуживания – на трети из них установлен новый интерфейс оплаты услуг и переводов. Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж».

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








