Элен Касьяник

Элен Касьяник

Элен Касьяник

Элен Касьяник

Кадр из сериала «Последний из Магикян»

Кадр из сериала «Последний из Магикян»

Кадр из сериала «Последний из Магикян»

Кадр из сериала «Последний из Магикян»

– Элен, с какими ощущениями вы приступили к съемкам второго сезона проекта «Последний из Магикян»?

– Ощущения остались замечательные – мы начали снимать после летнего отпуска, в самом начале августа… Правда, второй блок начался с того, что мы доснимали финал первого сезона – на первый съемочный день пришлась сумасшедшая костюмированная вечеринка. А после этого был загородный дом, который по сюжету принадлежит родителям Егора, свежий воздух, лес…

– В чем, на ваш взгляд, основная изюминка второго сезона?

– Во втором сезоне начинается противостояние двух отцов – отца Маринэ и отца Егора. Думаю, основная сюжетная линия держится на этом. Наталья Вдовина и Александр Феклистов, которые играют родителей Егора, – замечательные актеры, они быстро и легко влились в наш коллектив.

– Насколько я знаю, в одной из серий Маринэ устраивает настоящий пожар…

– Да, она из ревности поджигает деревянную свадебную арку. Стоило мне только облить ее бензином и поднести спичку, как она тут же полыхнула. В сумерках смотрелось очень зрелищно. А еще в самом начале второго сезона у меня была интересная сцена, в которой Маринэ выхватывала нижний бокал из-под самого низа выстроенной из бокалов пирамиды. Разумеется, остальные бокалы падали и разбивались. Вытащить бокал правильно нужно было с первого раза, и совершенно удивительно, что бокалы упали точно как следовало и нам не пришлось делать дубль.

– Расскажите, какое свадебное платье выбрали для вас художники по костюмам?

– У Маринэ по сюжету два свадебных платья, потому что первое, белоснежное, портят сестры. Второе платье, хоть и не белое, а кремовое, тоже очень красивое. Правда, с моими размерами костюмерам пришлось помучиться – я там вся на булавках.

– Вам бы хотелось сыграть настоящую свадьбу на свежем воздухе?

– Да, мне кажется, регистрация на природе, а не в унылом городском загсе – это очень красиво.

– Вы с Андреем Бурковским, вашим основным партнером на этом проекте, стали лучше понимать друг друга во втором сезоне?

– Думаю, да. Мы с Андреем много обсуждали наши совместные сцены, мне приходилось объяснять ему, почему Маринэ ведет себя так или иначе. Надо отдать Андрею должное, он ко мне прислушивался, хотя все равно оставался при своем мнении. Что сказать, мужчины (улыбается).

– А вы сразу приняли решение поступать в московские театральные вузы?

– Я сразу решила, что буду поступать только в Москве и только в театральный. Правда, мне помимо этого еще нравилась археология, но это быстро прошло.

– Вернемся к «Последнему из Магикян». У Маринэ, как мы узнали во втором сезоне, большие проблемы с вождением. А у вас? На права уже сдали?

– Нет, и даже желания не возникает. Но я понимаю, что надо заняться этим вопросом. Просто сейчас я живу в центре города и не испытываю потребности в автомобиле.

– Расскажите, чем вы увлекаетесь в свободное от работы время?

– Я люблю горные лыжи. На Новый год ездила домой, в Нальчик, каталась в Приэльбрусье.

– А своими руками умеете что-то мастерить?

– Одно время я рисовала, пыталась научиться вязать, но терпения не хватило. Мне очень нравится глиняная посуда – я бы с удовольствием сходила на какие-то курсы, поработала с гончарным кругом… В продолжение темы курсов очень хочется научиться разбираться в истории России, скажем, походить на лекции…

– Кстати, об учебе: насколько я знаю, Грант Тохатян обучал вас и ваших «сестер» армянскому языку…

– Да. Я пыталась выучить армянский алфавит, но это оказалось не так-то просто. Может, мне приходится чуть легче, чем девочкам, потому что я из Кабардино-Балкарской Республики. Грант сказал, что у меня хорошие твердые звуки и есть способность к языку. Грант, кстати, обещал мне привезти учебник для русских, изучающих армянский язык. Так что я с нетерпением жду начала съемок третьего сезона.

– Знаю, Грант привозил на площадку ереванские вкусности…

– Да, я до сих пор не могу забыть персики, невероятно вкусные конфеты, фрукты, начиненные орехами…

– Но вы такая стройная – сложно поверить, что вы едите конфеты и калорийные орехи…

– Я позволяю себе абсолютно все, но, как говорится, не в коня корм (улыбается). После первого курса я немного поправилась, но потом все ушло и пока не возвращается.

– А спортом вы занимаетесь?

– Я хожу на йогу – не так чтобы регулярно, но все же. Дома, в Нальчике, летом бегаю, но в Москве бегать по центру, где полно машин, желания как-то не возникает.

– Вам ближе мегаполисы или маленькие города?

– Так как я выросла в маленьком городе, мне комфортно в небольших городках и на природе. Думаю, я тяготею к более камерным городам.

– Интересно, а домашние животные у вас есть?

– У меня нет, а дома у родителей живет померанский шпиц. В Москве с моим графиком сложно заводить животное. Это был бы крайне безответственный поступок.

– С какими животными вы пересекались на съемках проекта «Последний из Магикян»? Знаю, там были и собака, и лошадь…

– С лабрадором, который по сюжету принадлежит отцу Егора, мы мало пересекались. Как и с лошадью. Но так как мой папа в свое время занимался лошадьми, я испытываю к этим животным уважительные и нежные чувства.

– Вы умеете держаться в седле?

– Я немного занималась, совсем чуть-чуть. У нас в театре говорят, что актерам нужно быть острожными и без надобности не рисковать собой…

– Знаю, в детстве вы занимались бальными танцами. Как долго?

– Я танцевала примерно с шести до четырнадцати лет. Бросила, только когда пришло время готовиться к поступлению в институт.

– Вы никогда на задумывались о том, чтобы сделать танцы своей профессией?

– Мы ездили на гастроли в близлежащие города, но у меня почему-то никогда не возникало мысли заниматься этим серьезно. Может, потому, что условия были не совсем подходящие. Хотя танцевать я люблю по сей день. И если мне в спектакле дают отрывки, в которых надо танцевать, я счастлива.

– В сценарии прописано, что Егор и Маринэ играют две свадьбы – одну в России, а другую в Армении… Вам бы хотелось сыграть две свадьбы – одну в Нальчике, а другую в Москве?

– Фактически в Нальчике у меня живут только мама, папа, сестра и тетя. Все мои близкие друзья и подруги – кто в Москве, кто за границей. Наверное, удобнее было бы собрать всех в Москве. И потом, две свадьбы – это уж слишком, мне кажется.

ctc-volg.ru

Интервью с Элен Касьяник: одна из Магикян / Газета «Ставропольская правда» / 5 декабря 2014 г.