Врио губернатора В. Владимиров провел оперативное совещание, посвященное обсуждению размера платежей граждан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Врио губернатора В. Владимиров провел оперативное совещание, посвященное обсуждению размера платежей граждан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

© Фото пресс-службы губернатора СК

Совещание, посвященное обсуждению размера платежей граждан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Совещание, посвященное обсуждению размера платежей граждан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

© Фото пресс-службы губернатора СК

Совещание, посвященное обсуждению размера платежей граждан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Совещание, посвященное обсуждению размера платежей граждан на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

© Фото пресс-службы губернатора СК

По замечанию главы края, поводом для обсуждения стали как многочисленные обращения от жителей края, так и сам масштаб проблемы состояния жилищного фонда.

Специалистами рассчитана такая динамика взносов, которая позволит капитально отремонтировать все многоквартирные дома на Ставрополье в течение 30 лет – с учетом текущей и перспективной потребности. Такой горизонт планирования позволит распределить нагрузку между двумя поколениями собственников квартир – нынешние отчисления на капремонт уменьшают суммы, которые вскоре предстоит платить их детям. Промедление с финансированием ремонта ведет лишь к удорожанию работ, отмечалось на совещании.

Определено, что на первоначальном этапе размер платежей в крае должен составить 7 рублей 60 копеек за «квадрат». Однако эта цифра не является окончательной и может быть пересмотрена по итогам проведения более детальных расчетов и диалога с общественностью. В. Владимиров подчеркнул, что размер оплаты за капремонт должен рассчитываться с учетом реальных доходов граждан. Глава края поручил в конце августа провести широкоформатное обсуждение связанных с этим вопросов, сообщает пресс-служба губернатора.