Китайский крепыш «Changan»

Появление новых автомобилей, а особенно внедорожников, российский рынок всегда встречает с интересом. Сочетание компактности, достаточной мощности, комфорта и при этом умеренной цены в одной модели способно вызвать ажиотажный спрос на авто с подобными характеристиками. Конечно, несколько лет назад китайские внедорожники были скорее компромиссом цены и качества, но выход современных моделей с хорошими эксплуатационными характеристиками, надёжностью и привлекательной ценой – моментально делают такие машины бестсселерами. Именно так произошло с внедорожниками Great Wall H3 в 2010 году и Geely Emgrand X7 в 2014. Какая судьба ожидает Changan CS35, новинку для российских автолюбителей?

По-европейски элегантный и комфортный кроссовер не только радует глаз совершенной динамикой линий, но также впечатляет своей проходимостью, оптимальным функционалом и стильным интерьером. Чувствуется, что в машине хорошо продуманы и скомпонованы все детали и узлы, экстерьер и внутренняя эргономика. Это неудивительно, ведь производитель китайского авто – концерн "Changan" недавно отметил свое 150-летие.

Старожил "Changan" из Чунцина

Китайский Чунцин – поистине столица автомобилестроения, в которой расположены пять автозаводов с полнокомплектной сборкой и 400 производителей автокомпонентов. Техническую насыщенность города с 7,5 млн. жителей дополняют 25 ВУЗов и 1000 НИИ. Концерн "Чанган" заметно выделятся среди коллег по отрасли солидным возрастом, комплексным подходом к организации дела и непревзойденными объемами выпуска. Автозавод тесно связан производственными узами с создателями "Peugeot" и "Mazda", "Ford" и "Suzuki". Кроме того, компания имеет четыре собственных, достаточно мощных исследовательских центра в Японии и США, Италии и Англии.

Сегодня "Changan" выпускает больше десятка моделей с преобладанием легковых авто. Российский дебют автопроизводителя, начавшийся с кроссовера Changan CS35, вскоре будет продолжен седанами "Raeton" и "Eado".

Стилистика CS35

В стилистике мускулистого внедорожника от "Чанган" просматриваются аналогии с "Маздой", но без откровенного копирования, с наличием собственного концептуального взгляда китайских автодизайнеров. Машина изначально создана без стремления поражать своей брутальностью и мощью, это городской кроссовер, умеющий хорошо лавировать в скоплениях транспорта мегаполиса и не менее уверенно отмеряющий километры на загородных трассах. Цена и машины и обслуживание доступны, а качество отделки – без компромисов.

Позиционирование модели как рабочего надежного городского авто обещает CS35 блестящее будущее на российском рынке, учитывая особенности отечественных дорог во всех вариантах. Ценовые характеристики с нижней планкой от полумиллиона с небольшим рублей и широкий выбор параметров комплектации еще более улучшают маркетинговые шансы модели. Здесь "Чанган" существенно выигрывает и у Emgrand X7 и тем более у Great Wall H3. Хот, справедливости ради, надо сказать, что дизанй Emgrand X7 был разработан итальянцами из ателье Bertone, а в чертах Great Wall H3 просматриваестся сходство с моделями Mitsubishi. В связи с этим стоит внимательнее присмотреться к интерьерьеру и техническим особенностям машины. Посетить автосалон, составить своё впечатление о машине, пройти на ней тест-драйв.

Инновации и безопасность

Концерн "Чанган", проводящий самостоятельные обширные исследования, включает инновационные разработки в каждую модель, оттачивая их техническое совершенство. Примером может служить легкий и высокоэффективный алюминиевый двигатель Blue Core на1,6 ли мощностью в112 л.с. Эта новация британского научного отделения концерна соответствует многим международным стандартам, в том числе по чистоте выхлопа и уровню шума, создаваемого в рабочем режиме. У Geely Emgrand X7 мощность двигателя 138 л.с., но и весит он на 600 кг. больше. Great Wall H3 имеет 115 л.с., но в ноябре 2014 года в россии начнут собирать версию с 2.0 литра турбированным двигателем мощность 173 л.с. Многие предпочитают Great Wall H3 из-за более высокой посадки и рамной конструкции, но как показывает опыт мировых лидеров автомобилестроения

Самое пристальное внимание создателями паркетника проявлено к уровню безопасности каждого пассажира и водителя:

Динамичность и комфорт

Внешний динамизм, заложенный в стремительном силуэте, продолжен в системе управления, чутко реагирующей на дорожную ситуацию и действия водителя. Топливная экономичность соседствует с отличной устойчивостью на прямых пробегах и виражах. Конечно, Changan GC35 заметно уступает по простору салона и особенно багажника популярному Great Wall H3 цена, правда, отличается почти на 200 00 руб. Так что, выбор или много машины за "дорого" или компактнее и дешевле.

Салон внедорожника "Чанган" скорее на четырёх взрослых пассажиров, но приятно поражает своей практичностью и одновременно высоким комфортом. Нет лишних деталей и все необходимые мелочи присутствуют:

Мы намеренно не публикуем фото Changan GS35, поскольку в конце августа на Московском Международном Автосалоне – эта машина будет представлена "живьём". Впрочем, так же, как и Great Wall и Geely Emgrand и другие производители, стремящиеся завоевать своё место на нашем рынке.