Размещать рекламу пива на российских стадионах разрешили до 2019 года
Согласно документу, рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в специализированных печатных изданиях. Подписание законопроекта произошло во время подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Как пояснил первый зампред экономического комитета Госдумы А. Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.
30 июля 2014 года

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
