Размещать рекламу пива на российских стадионах разрешили до 2019 года
Согласно документу, рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в специализированных печатных изданиях. Подписание законопроекта произошло во время подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Как пояснил первый зампред экономического комитета Госдумы А. Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.
30 июля 2014 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
