Citroen C3-XR
В апреле нынешнего года в Пекине широкой общественности были впервые представлены изображения будущего Citroen C3-XR. Правда, это были, скорее, скетчи, из которых получить общую картину достаточно сложно. Но теперь и на официальном сайте выложены первые изображения флагмана «без макияжа». Что же он собой представляет и действительно ли автомобиль получился ну очень красивым внешне, как и обещал производитель?
Техническая составляющая
С технической точки зрения, автомобиль Citroen C3-XR представляет собой симбиоз внедорожника и круизера, в котором устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Колесные диски в стандартной комплектации предусмотрены 21-размера (дюймов), что позволяет предположить, для каких дорог рассчитано использование С3 (именно на бездорожье). Кстати, аналогичные диски можно приобрести по адресу в сети mvo.ru.
При всем этом, автомобиль получил привод только на передний мост, что несколько не понятно экспертам. Зачем создавать внедорожный круизер, который будет иметь довольно среднюю проходимость по тяжелой трассе? В данном случае может быть два варианта: либо эксперты ошибаются, либо у производителя есть какой-то секретный козырь в рукаве, что более вероятно.
Двигателей будет доступно два: на 1,6 литров дизельный и на 2 – бензиновый. Будут ли поставлять для Европы и стран постсоветского пространства другие двигатели – пока неизвестно. А вот представленные комплектации касаются пока исключительно китайского потребительского рынка. Там же в первую очередь автомобиль и отправиться на дорогу в начале 2015 года. Кстати, ещё следует заметить, что бензиновая версия автомобиля, про представленным на сайте изображениям, получит спаренный выхлоп. Поэтому можно утверждать, что такие двигатели будут иметь Н-образное размещение.
Дизайн
В плане дизайна Citroen придерживается довольно простой вариации. Автомобиль будет оснащаться кузовом старого СХ-2, который изнутри покроют дерматиновой или кожаной отделкой. Во всем остальном дизайн авто можно сравнивать с BMW X5. Задняя часть выполнена аналогично, а вот передняя имеет сплошную радиаторную решетку, которая соединяется с фарами. Решение довольно рисковое, так как в этом случае защелка капота размещается сбоку.
Многие покупатели Citroen неоднократно жаловались на такую «функцию». В случае замыкания механизма открывания капота его просто отверткой не поднимешь. Приходится, первым делом, отключать систему блокировки.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
