Citroen C3-XR
В апреле нынешнего года в Пекине широкой общественности были впервые представлены изображения будущего Citroen C3-XR. Правда, это были, скорее, скетчи, из которых получить общую картину достаточно сложно. Но теперь и на официальном сайте выложены первые изображения флагмана «без макияжа». Что же он собой представляет и действительно ли автомобиль получился ну очень красивым внешне, как и обещал производитель?
Техническая составляющая
С технической точки зрения, автомобиль Citroen C3-XR представляет собой симбиоз внедорожника и круизера, в котором устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Колесные диски в стандартной комплектации предусмотрены 21-размера (дюймов), что позволяет предположить, для каких дорог рассчитано использование С3 (именно на бездорожье). Кстати, аналогичные диски можно приобрести по адресу в сети mvo.ru.
При всем этом, автомобиль получил привод только на передний мост, что несколько не понятно экспертам. Зачем создавать внедорожный круизер, который будет иметь довольно среднюю проходимость по тяжелой трассе? В данном случае может быть два варианта: либо эксперты ошибаются, либо у производителя есть какой-то секретный козырь в рукаве, что более вероятно.
Двигателей будет доступно два: на 1,6 литров дизельный и на 2 – бензиновый. Будут ли поставлять для Европы и стран постсоветского пространства другие двигатели – пока неизвестно. А вот представленные комплектации касаются пока исключительно китайского потребительского рынка. Там же в первую очередь автомобиль и отправиться на дорогу в начале 2015 года. Кстати, ещё следует заметить, что бензиновая версия автомобиля, про представленным на сайте изображениям, получит спаренный выхлоп. Поэтому можно утверждать, что такие двигатели будут иметь Н-образное размещение.
Дизайн
В плане дизайна Citroen придерживается довольно простой вариации. Автомобиль будет оснащаться кузовом старого СХ-2, который изнутри покроют дерматиновой или кожаной отделкой. Во всем остальном дизайн авто можно сравнивать с BMW X5. Задняя часть выполнена аналогично, а вот передняя имеет сплошную радиаторную решетку, которая соединяется с фарами. Решение довольно рисковое, так как в этом случае защелка капота размещается сбоку.
Многие покупатели Citroen неоднократно жаловались на такую «функцию». В случае замыкания механизма открывания капота его просто отверткой не поднимешь. Приходится, первым делом, отключать систему блокировки.