14:13, 21 июля 2014 года

Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка совершают дистанционно 87 процентов платежей

Увеличение доли электронных платежей стало возможным благодаря развитию системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». В 2013 году пользователям системы стала доступна услуга – E-invoicing, которая позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде, а также направлять отчетность в государственные органы. До конца этого года Сбербанк планирует запустить мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн». С его помощью клиенты смогут иметь круглосуточный доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые. Использование приложения возможно даже в случае временного отсутствия доступа к интернету у клиента.

Преимущества дистанционного управления бизнесом сегодня оценили уже более 38 тысяч корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка. Только с начала года к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключились более 5000 клиентов, что на 15 процентов больше, чем за первое полугодие 2013 года.

(Соб. инф.).