В селе Грушевском прошло заседание о гражданско-патриотическом воспитании молодежи
Гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и допризывной молодежи было посвящено выездное заседание администрации Александровского района в селе Грушевском. Оно состоялось накануне Дня памяти и скорби. Не за горами и День российской молодежи - когда же еще и поговорить о юном поколении, его проблемах?
Посещение Грушевского началось с возложения цветов к памятнику матросу у въезда в село – символу защитника Отечества. Затем гостей ждали в средней школе № 8. В Зале боевой славы участникам заседания были представлены стенды, рассказывающие о грушевцах - героях Гражданской и Великой Отечественной войн, воинах-афганцах, об участниках контртеррористической операции на Кавказе.
Большой митинг, посвященный очередной, 73-й годовщине со дня начала Великой Отечественной войны, прошел в центре села у памятника павшим в 1941 - 1945 гг. Затем состоялись молебен и возложение венков.
А на пленарном заседании в местном Доме культуры глава администрации Александровского района В. Ситников напомнил, что год назад было принято решение сделать работу с молодежью более комплексной и системной, утвержден план мероприятий по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке.
Сегодня в этом направлении совместно работают органы местного самоуправления, образовательные и общественные организации. Система военно-патриотического воспитания стала трехступенчатой: дошкольники, школьники, юношество. В воспитании патриотизма существенную роль играют казачьи общества.
Свой вклад в гражданско-патриотическое, нравственное, физическое воспитание подростков вносят созданные в четырех общеобразовательных школах района кадетские и кадетско-казачьи классы. В рамках школьной программы здесь преподаются и специальные дисциплины, обучение включает историко-экскурсионный цикл, военно-спортивные сборы.
На пленарном заседании выступил полпред губернатора Ставропольского края А. Нагаев, подчеркнувший, что патриотизм - это любовь к России, к своему селу, собственному роду, знание истории страны и своих предков. Он предложил почаще вывозить детей на экскурсии на лучшие фермы, в хозяйства, бригады, прививать им любовь к крестьянскому труду, а также поддерживать издание книг местных авторов о своей малой родине, создавать музеи истории в каждом даже самом маленьком селе...
21 июня 2014 года