Администрация ставропольских парков рассказала о том, куда идут деньги отдыхающих и как экономно покататься на каруселях

Администрация ставропольских парков рассказала о том, куда идут деньги отдыхающих и как экономно покататься на каруселях

© Фото: Ирина БОСЕНКО

Проект «Социальный вторник»: скидки на билеты всех парковских аттракционов от 30 до 50 процентов + акция: благотворительный сбор денег в помощь зоопарку с помощью смс

Проект «Социальный вторник»: скидки на билеты всех парковских аттракционов от 30 до 50 процентов + акция: благотворительный сбор денег в помощь зоопарку с помощью смс

© Фото: Ирина БОСЕНКО

– На днях из СМИ мы узнали о том, что жители Ставрополя обратились в краевую Думу с жалобой на высокие цены на аттракционы, – сообщил руководитель парков Виктор Бондаренко. – Подобные вопросы возникают каждый сезон. На нашей территории работают аттракционы, принадлежащие паркам, а также ведут бизнес многочисленные фирмы и индивидуальные предприниматели. Конечно, мы пытаемся координировать их деятельность, но не цену на билеты, которую они устанавливают сами. Все они работают в равных рыночных условиях и конкурируют между собой за посетителей. Парк со своей стороны делает все возможное, чтобы люди к нам приходили, – организовывает культурные программы и развивает инфраструктуру. Мы понимаем, что для кого-то посещение аттракционов может быть дорого, поэтому ежегодно раздаем тысячи билетов детским домам, приютам и социальным службам, которые их передают малообеспеченным семьям.

По словам В. Бондаренко, цены на билеты в этом сезоне в целом повысились на четыре процента. Однако и содержать огромное хозяйство непросто. Например, парк Победы не только оплачивает охрану, налоги, уборку, но и инфраструктуру, которая изначально убыточна, – это шахматный клуб, зоопарк, спортивные городки, конный клуб, духовой оркестр, парковый театр. Каждый год нужно выделять деньги на асфальтирование, укладку тротуарной плитки, озеленение, культурно-массовые и спортивные праздники.

– И хотя лично к нам с жалобами на цены никто не обращался, – подчеркнул В. Бондаренко, – мы собрали трудовой коллектив предпринимателей, чтобы обсудить ситуацию. И приняли решение каждый вторник делать скидки на билеты всех парковских аттракционов от 30 до 50 процентов. Акция называется «Социальный вторник». Мы сильно рискуем, данный компромисс может оказаться разорительным, но в нынешний сезон проведем такой эксперимент. Вторая акция парков – благотворительный сбор денег в помощь зоопарку. Для этого можно отправить смс-сообщение со словом «парк» на номер 6365 стоимостью 77 рублей 75 копеек с учетом НДС. Эти деньги пойдут на благоустройство вольеров для зверей.

– Мы долгие годы восстанавливаем наш зоопарк. Когда я пришел на нынешнюю должность, он был передан клубу собаководов и практически ликвидирован. Понадобилось много времени и сил, чтобы убедить власть в необходимости развития зоопарка и его благоустройства, чтобы животные могли жить парно и давать потомство, – рассказал Виктор Бондаренко.

Ирина БОСЕНКО

Про цены и качели-карусели / Газета «Ставропольская правда» / 25 июня 2014 г.