10:57, 17 июня 2014 года

Более 13,5 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка выбрали обслуживание «Сбербанк Премьер»

Жители региона активно пользуются возможностями «премиального» обслуживания, предусматривающего персональный подход к каждому клиенту и широкую линейку банковских продуктов. Так, в страховых продуктах (накопительное и инвестиционное страхование жизни) за пять месяцев 2014 года клиенты сети разместили 4,5 млн. рублей, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также большой популярностью в канале «Сбербанк Премьер» пользуются премиальные карты. За период с января по апрель 2014 года клиенты получили почти 4 тыс. карт, что на 13% больше аналогичного показателя 2013 года.

Кроме того, в начале июня Сбербанк предложил клиентам новый тарифный план «Сбербанк Премьер», позволяющий получить привилегии по ряду банковских продуктов и услуг. В рамках тарифного плана «Сбербанк Премьер» клиент может бесплатно оформить до пяти премиальных дебетовых банковских карт в разных валютах. Пользователям пакетного предложения также доступны эксклюзивные банковские продукты на специальных условиях, консультации персонального менеджера в специальных зонах обслуживания «Сбербанк Премьер», услуга персонального финансового планирования, выделенная телефонная линия.

Сеть «Сбербанк Премьер» представляет собой специальные зоны обслуживания в 44 универсальных офисах, расположенных в 20 городах СКФО и Калмыкии. До конца 2014 года филиальная сеть Северо-Кавказского банка пополнится еще двумя зонами «Сбербанк Премьер».

(Соб. инф.).