Что скрывают социальные сети?
Не секрет, что сегодня социальные сети получили большое распространение во всем мире. Инвестиции в подобные проекты колоссальны. Более того, я нашел такие цифры: 46% компаний увеличили свои расходы на социальные технологии в 2012 году, а 62% собираются сделать это в течение ближайших трех лет.
Без социальных сетей представить современную коммуникацию сложно. При этом до сих пор их аудитория плохо изучена. По официальным данным, каждый день в социальных сетях появляется около 30 миллионов сообщений. Вы только представьте! А еще в настоящий момент существует более 200 широко известных и огромное количество малопопулярных сайтов социальных сетей! В них зарегистрированы миллионы людей, каждый из которых связан с десятками или даже сотнями других пользователей.
Соцсети постоянно конкурируют за свою аудиторию. Пользователи же редко являются «однолюбами», нередко мигрируя из одного ресурса в другой.
Отдельная проблема - безопасность. Любая социальная сеть - это база, в которую вы вносите персональные данные. При этом многие пользователи слишком откровенны, они с охотой публикуют полную информацию о себе. А зря. Злоумышленники могут использовать такие данные.
Мошенники нередко публикуют душещипательные сообщения с призывами позвонить по неким телефонам и помочь решить какую-то проблему, другие собирают деньги на лечение ребенка. Не исключено, что все это ложь и деньги сердобольных пользователей уходят в нечестный карман.
Нередки и случаи вербовки подростков в различные организации через социальные сети. Так, в Интернете ходит такая история: в Казахстане пропал мальчик. Через несколько дней его нашли в одном из частных домов вместе с несколькими ровесниками. Как выяснилось позже, детей вербовали через Интернет в одной из социальных сетей. Эксперты утверждают, что религиозная пропаганда и вербовка через Всемирную паутину с каждым годом набирает обороты.
В общем, что-то манит в социальных сетях, а что-то и настораживает. И каждый выбирает сам, нужен ли ему такой способ общения.
27 июня 2014 года