Особенности офисного переезда
Офисный переезд – мероприятие очень ответственное, требующее продуманного и основательного подхода. В отличие от квартирного переезда перевозка офиса имеет свои специфические особенности, которые связаны с перевозкой дорогостоящей техники, мебели, несгораемых шкафов и т.д. Помимо этого переезд подразумевает перевозку различной документации.
Офисный переезд проходит в несколько этапов. Первый этап – подготовительный. Он предполагает составление списка людей, ответственных за переезд того или иного отдела. Это необходимо сделать вне зависимости от того, осуществляется ли переезд собственными силами или с привлечением специалистов.
Для того, чтобы ни одна важная бумажка не затерялась, все коробки должны быть промаркированы с указанием данных сотрудника или отдела. Для самостоятельного переезда потребуются такие упаковочные материалы, как скотч, пленка, упаковочная бумага, а также ящики и коробки.
Если коробок набралось не так уж много, то для переезда можно заказать газель. Компьютеры и оргтехнику следует упаковывать, соблюдая несколько рекомендаций. Листы монитора или специальная пленка помогут защитить монитор от царапин и поломок. Компьютеры надо упаковывать в коробки, складывая туда же все его составляющие.
Конечно, переезд офиса можно организовать своими силами, заказав лишь услуги грузчиков. Но стоит только представить масштаб предстоящих работ и недовольство персонала черной работой, становится понятно, что лучше доверить переезд профи, избавив вас от лишних расходов и головной боли. Такое решение – единственно правильное, если требуется перевезти нестандартные или тяжеловесные грузы и крупногабаритные предметы, ведь такелажные работы проводятся с привлечением специализированной техники и профессионалов.