Северо-Кавказский банк развивает обслуживание на предприятиях
Точка обслуживания представляет собой специально оборудованное рабочее место специалиста банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по любым финансовым вопросам и подать заявку на кредит.
Только в апреле 2014 года Северо-Кавказский банк открыл 15 новых точек обслуживания. Возможность получить консультацию по банковским продуктам и услугам прямо на рабочем месте появилась у сотрудников министерства финансов Ставропольского края, работников ОАО «Невинномысский Азот», персонала районных больниц города Новоалександровска, села Дивного и т.д. До конца текущего года Северо-Кавказский банк планирует увеличить число точек обслуживания на предприятиях до 516.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
