Количество активных пользователей «Мобильного банка» от Сбербанка выросло
Сегодня с помощью «Мобильного банка» клиенты могут управлять своими счетами, осуществлять платежи, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени.
В первом квартале текущего года клиенты Северо-Кавказского банка перечислили почти 1 млрд рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», что в 1,7 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Данный сервис наиболее востребован жителями региона. Вместе с тем клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов. Только за первые три месяца 2014 года общая сумма «мобильных переводов» превысила 363 млн рублей.
Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка.