Победителей конкурса «Бренд Ставрополья» наградили в правительстве края
В мероприятии, которое уже в третий раз проводит Торгово-промышленная палата СК, участвовали лучшие предприятия Ставрополья, из которых профессиональное и народное жюри выбрали самых достойных. Одним из информационных партнеров конкурса выступила «Ставропольская правда».
Президент ТПП Борис Оболенец отметил: «Многие компании и предприятия края несколько лет подряд участвуют в конкурсе. Для нас это свидетельство того, что все они действительно нацелены на результат». Своей главной задачей ТПП, по словам ее руководителя, считает продвижение ставропольских товаропроизводителей на потребительском рынке не только в России, но и за рубежом. «Бренд Ставрополья» дает возможность отслеживать историю развития ставропольского брендинг-рынка, анализировать опыт создания и продвижения местных торговых марок. Первый заместитель председателя Думы СК Дмитрий Судавцов и заместитель министра экономического развития края Александр Долин поблагодарили Торгово-промышленную палату края за организацию столь важного мероприятия, способствующего развитию экономического потенциала Ставрополья.
В число компаний, которых лучшими назвали сами потребители, в частности, вошли агентство «Полет», НПО «Альпика», «Росстройсервис», КФХ «Лисичкино», Ставропольский филиал Банка Москвы. Среди победителей, выбранных профессиональным жюри, – ООО «Главстрой», Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр, МУП «Водоканал» города Ставрополя и ряд других.
12 апреля 2014 года