В краевом управлении миграционной службы прошла прямая телефонная линия, во время которой на звонки граждан отвечал начальник ведомства А. Бойков. По сообщению пресс-службы УФМС РФ по СК, тематика вопросов и просьб о помощи в урегулировании проблем была разнообразная: от изменений в законодательстве до получения гражданства и жалоб на конкретных сотрудников службы. Все принятые во время прямой линии обращения взяты руководством УФМС под личный контроль. Подобное общение в ведомстве проходит каждую первую среду месяца. Задать интересующие вопросы, выразить мнение о работе сотрудников и получить консультацию можно с 14 до 17 часов по телефону 8 (8652) 56-59-45.

Горячие звонки / Газета «Ставропольская правда» / 5 апреля 2014 г.