06:26, 1 февраля 2014 года

Северо-Кавказский банк повышает качество обслуживания клиентов

Новое меню позволит детализировать операции, эффективно распределить клиентский поток между специалистами банка и, таким образом, повысить скорость и качество сервиса. Так, например, при совершении операций по кредитам клиент сможет выбрать необходимую услугу, будь то консультация, оформление, выдача ссуды или ежемесячный платеж. Операции по банковским картам будут разделены на две категории: «открыть новую карту» и «забрать готовую, перевыпуск».

Система управления очередью – один из инструментов повышения качества сервиса. Использование этой системы в совокупности с реализуемой программой переформатирования филиальной сети и модернизацией технологических и бизнес-процессов позволяет создать в офисах банка все условия для качественного обслуживания клиентов. До июля 2014 года обновленные системы управления очередью будут работать во всех офисах Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».

(Соб. инф.).