Северо-Кавказский банк наращивает сеть банкоматов и терминалов
За 2013 год парк устройств самообслуживания Северо-Кавказского банка увеличился на 880 единиц, что почти в два раза больше, чем за 2012 год. Сегодня с их помощью клиенты по картам или наличными деньгами самостоятельно могут осуществить большинство банковских операций, в том числе открыть вклад, погасить кредит, оплатить услуги сотовой и региональной связи, жилищно-коммунальные услуги, госпошлины, штрафы, налоги, снять наличные с карты, пополнить счет банковской карты, сделать перевод с карты на карту и др. В целом за 2013 год с помощью устройств самообслуживания клиенты Северо-Кавказского банка совершили почти 117 миллионов операций – в полтора раза больше, чем в 2012 году.
По словам председателя Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петра Колтыпина, развитие дистанционных форм обслуживания клиентов – одна из главных задач банка: «Мы стремимся сделать банковские услуги простыми, удобными и, в первую очередь, доступными для населения. Для этого мы расширяем сеть устройств самообслуживания, проводим занятия по финансовой грамотности, чтобы наши клиенты тратили как можно меньше сил и времени на совершение регулярных платежей и других операций».