Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное обслуживание
Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.
Дополнительным преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д), так и документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.)
Получить подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и об услуге «E-invocing» клиенты могут по телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, обслуживающих корпоративных клиентов.

Как новые ограничения для банков на выдачу ипотеки и автокредитов могут сказаться на ставропольцах
Финпросвещение: по Ставропольскому краю проехал «Поезд финансовой грамотности»

Всероссийский молодёжный форум «Машук» продолжается: самые яркие события

Как научить ребёнка защищаться от мошенников: советы родителям

Ставропольские продукты любят не только в домашнем регионе
