Для Владимира Харченко все проблемы ЛОП на станции «Невинномысская» важные
Вернувшись домой, в Невинку, Владимир Харченко долго не думал, куда идти работать - твердо решил связать свою судьбу с органами правопорядка.
- Первое мое милицейское звание было такое же, как в армии, - старшина, - вспоминает он. - В 1991 году в Невинномысске работало Закубанское муниципальное отделение милиции. Дел хватало: раскрытие краж, задержание хулиганов, наркоманов - в общем, милицейские будни.
Толкового, инициативного сотрудника заметили, поступило предложение работать в отделе уголовного розыска городского ОВД. Накопленный опыт пригодился на следующем месте, когда трудился старшим оперуполномоченным управления по борьбе с организованной преступностью.
Ну а с 2004 года приступил Владимир Харченко к работе в линейном отделе внутренних дел на станции «Невинномысская» (сегодня это линейный отдел полиции - ЛОП). Сегодня в звании подполковника полиции работает в должности заместителя начальника ЛОП на станции «Невинномысская» по оперативно-разыскной деятельности. Немало у Владимира Ивановича ведомственных наград, но одной из самых важных считает медаль «За заслуги перед Ставропольским краем», которой был удостоен в этом году.
Возглавляет линейный отдел полиции на станции «Невинномысская» подполковник полиции Александр Фролов. Он и его подчиненные выстроили работу подразделения так, что работает оно как четко настроенный часовой механизм. Каждый знает круг своих обязанностей, и выполняют их все, можно сказать, образцово. А иначе нельзя, ведь в ведении ЛОП участок железной дороги протяженностью 179 километров - по территории Кочубеевского, Андроповского, Минераловодского районов, Невинномысска, трех районов Карачаево-Черкесии и города Черкесска. Четыре вокзала, двенадцать станций, две контейнерные площадки - все это тоже под надзором ЛОП.
- Вопросов, проблем много, и все важные, - говорит Владимир Харченко. - Помогает опыт, наработанный ранее, в первую очередь опыт оперативной работы. Ведь кто такой опер? Это в одном лице и следователь, и дознаватель, и судмедэксперт, и эксперт-криминалист… Ну а главное - душа за свою работу у оперативника должна болеть, равнодушных людей эта профессия не терпит.
Я поинтересовался у своего собеседника: в чем специфика работы транспортной полиции?
- Пассажир должен комфортно, без ЧП проследовать из пункта А в пункт Б. Корректность в общении с пассажирами, вежливость - это должно присутствовать у сотрудников транспортной полиции. Ну а если случилась беда с человеком, наша задача - оперативно оказать помощь, найти и изобличить злоумышленников, посягнувших на имущество или жизнь человека.
Нечастые часы отдыха Владимир Харченко любит посвящать прогулкам, рыбалке. А еще в нем, наверное, пропадает талант… агронома. Капризное деревце лимона, над которым взял шефство Владимир Иванович, в его кабинете расцвело. Не за горами и сбор урожая…
9 ноября 2013 года