Сервисы «Электронная регистратура» и «Центральный архив медицинских изображений»

Сервисы «Электронная регистратура» и «Центральный архив медицинских изображений»

© Фото: Дмитрий СТЕПАНОВ

 

На сегодняшний день постепенно ситуация меняется. В рамках модернизации краевого здравоохранения средства на эти цели были выделены немалые. Электронная регистратура – новшество, которое на Ставрополье оказалось весьма востребованным. Около года назад мы рассказывали о том, что в консультативной поликлинике при краевой больнице был установлен инфомат, который значительно уменьшил время ожидания. Тогда поступило много положительных откликов от посетителей.

Руководство больницы, как говорится, решило не останавливаться на достигнутом. О своем опыте в решении проблемы с очередями рассказал главный врач Владимир Кошель.

– В поликлинике открыта отдельная телефонная линия для записи на прием. Благодаря этому каждый пациент с направлением из районной больницы, минуя очередь, сразу попадает к нужному специалисту. Если раньше в день мы принимали до ста звонков, сейчас эта цифра возросла втрое!

Решили и другую проблему. Каждый день с семи часов утра перед окном регистратуры собирались пациенты. Больному человеку после длинной дороги приходилось терять время, чтобы записаться к специалисту. Исправили ситуацию самостоятельно. За счет собственных средств больница приобрела «электронную очередь». Теперь люди за несколько секунд получают талон с указанием номера очереди, а потом через какое-то время на табло высвечивается номер окна регистратуры, куда нужно обратиться. Совет трудового коллектива поликлиники также принял решение о том, что часть специалистов будет работать с 7.30. Это позволит жителям отдаленных районов края успеть пройти обследование и вернуться домой в этот же день.

Лусине ВАРДАНЯН

Очередь стала «электронной» / Газета «Ставропольская правда» / 6 ноября 2013 г.