Северо-Кавказский банк популяризирует дистанционные сервисы обслуживания
Среди самых востребованных услуг, предоставляемых МФЦ, – оформление и выдача загранпаспорта. Теперь при получении данного документа жителям республики будет вручаться «Буклет путешественника», разработанный сотрудниками банка. В нем содержится подробная информация об основных сервисах дистанционного обслуживания – «Мобильном банке», «Автоплатеже» и системе «Сбербанк-Онлайн», с помощью которых можно совершить большинство банковских операций из любой точки мира.
В настоящее время около 550 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 600 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 266 тысяч – к «Сбербанк-Онлайн».