Телеканал АТВ-Ставрополь возвращается в новом формате
Формат не совсем обычный: в какое бы время ни нажал кнопку, можно неспешно наблюдать различные виды Ставрополя и его повседневную жизнь. И, судя по отзывам, можно утверждать – людям понравилось. Ведь правда, не так часто в будничной суете мы замечаем, как меняется родной город, как непохожи его отдельные уголки, да и вообще – какая насыщенная жизнь у привычных нам всем улочек, скверов и площадей…
Идея показывать Ставрополь онлайн воплощена Медиахолдингом АТВ. И с его генеральным директором В. ГОЛУБОВСКИМ мы беседуем сегодня о перспективах телеканала. Разговор, к слову, совпал с его официальной презентацией, намеченной на День города, а до этого более месяца вещание осуществлялось в тестовом режиме.
- Валерий Иванович, давайте начнем разговор с описания концепции новинки.
- Сразу скажу, что нами выбран совершенно новый подход, однако реализован он на базе хорошо знакомого ставропольчанам бренда АТВ-Ставрополь. Телеканал, завоевавший в свое время немалую популярность, начинает вещать в новом формате и приобретает статус городского. Задача, которую мы поставили перед собой, - показать жизнь во всех ее проявлениях.
В прямом смысле слова – это взгляд на город через телевизионные камеры, работающие круглосуточно в режиме реального времени. Главный посыл для зрителя: доверяйте своим глазам и, если хотите узнать какую-то информацию в режиме реального времени, включайте АТВ-Ставрополь. Все это отражено в слогане телеканала: «Каждый день, каждый миг в режиме онлайн». По большому счету это одна из моделей современного телевидения.
- Насколько я знаю, вы также не стали отказываться и от привычных для зрителя телевизионных продуктов. Например, новостей…
- Действительно, реальной картинкой с улиц и площадей города, обеспечиваемой телекамерами, контент телеканала не исчерпывается. К примеру, каждый час можно узнать о погоде на сегодня и завтра, а быть в курсе важных событий не только города, но и региона зрителям помогут новостные блоки, транслируемые дважды в час.
Предусмотрено два формата: так, о происходящем можно будет узнать из классических новостных выпусков с сюжетами, а другой выпуск будем делать без звука в формате «Евроньюс». Проще говоря, картинку будут сопровождать лишь небольшие текстовые сообщения, чтобы зритель был кратко и оперативно проинформирован, что именно и где происходит. К слову, решено, что важное внимание нами будет уделяться спортивной жизни края. Интерес аудитории к событиям этой тематики сейчас велик, тем не менее на региональном уровне я отмечу дефицит спортивной информации.
- Каким вам видится ближайшее развитие телеканала?
- Реальную картинку с улиц и площадей города обеспечивают телекамеры. Поэтому первоочередная задача – обеспечение качества трансляции, переход к стандарту «высокой четкости», улучшение технического проникновения и увеличение зрительской аудитории. Если сейчас мы используем около трех десятков камер, то к концу года, уверен, их будет около полусотни.
Еще в планах – разделение телевизионной сетки вещания. Понятно ведь, что по будням человеку интересно узнать, что творится на улицах в часы пик, оценить масштабы автомобильных пробок, понять, какая погода на улице, и просто сверить часы. В выходные дни несколько иная ситуация: у многих возникает желание посмотреть на любимые места отдыха горожан и, возможно, присоединиться к какому-то зрелищному мероприятию.
Вместе с тем хочу заметить: каким будет телеканал завтра, доподлинно неизвестно. Это эксперимент, который находится в руках профессионалов телевидения и будет развиваться обязательно с учетом пожеланий телезрителя.
- Какая команда работает сейчас на телеканале?
- Есть люди, которые продолжают трудиться на АТВ уже много лет. Но, разумеется, с новым форматом телеканала появятся и другие. Ведь, что такое телевизионная школа АТВ, знают сотрудники всех региональных и многих федеральных СМИ. И, конечно, наши зрители, для которых АТВ было, есть и будет частью городской жизни Ставрополя.
20 сентября 2013 года