07:13, 3 сентября 2013 года

Северо-Кавказский банк улучшает качество обслуживания корпоративных клиентов

Специалисты службы поддержки готовы дать подробную консультацию по любому вопросу, связанному с работой автоматизированных систем «Сбербанк Бизнес Онлайн» и «Клиент-Сбербанк». По итогам июля около 98% обратившихся пользователей остались удовлетворены качеством предоставленных консультаций, из них 86% удостоили службу технической поддержки высшей оценки.

Централизованная служба технической поддержки систем  дистанционного банковского обслуживания функционирует уже более года. Получить консультацию корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка могут по бесплатному номеру 8-800-555-84-84 в рабочие дни недели с 9 до 18 частов.

(Соб. инф.).