Северо-Кавказский банк популяризирует принципы бережливого производства
В течение двухдневного тренинга чиновники изучали основные принципы работы системы. Итогом обучения стал паспорт проекта по оптимизации процесса обслуживания клиентов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Нальчика.
Систему бережливого производства, которая направлена на постоянное усовершенствование бизнес-процессов, сокращение издержек, повышение качества предоставляемых продуктов и услуг, Сбербанк внедряет с 2010 года. С ее помощью Северо-Кавказский банк добился значительного увеличения производительности труда, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также снижения финансовых затрат – экономический эффект от реализации Производственной системы Сбербанка и инновационной деятельности только за 2012 г. составил 160 млн рублей.