Северо-Кавказский банк предлагает дистанционное обслуживание
Банковские специалисты рассказывали посетителям о преимуществах дистанционных сервисов и показывали, как осуществлять операции на устройствах самообслуживания. Всего в ходе акции удалось привлечь более 40 новых пользователей к услугам «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж».
В настоящее время около 500 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 550 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 244 тысяч – к «Сбербанк-Онлайн».

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие







