Северо-Кавказский банк предлагает дистанционное обслуживание
Банковские специалисты рассказывали посетителям о преимуществах дистанционных сервисов и показывали, как осуществлять операции на устройствах самообслуживания. Всего в ходе акции удалось привлечь более 40 новых пользователей к услугам «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж».
В настоящее время около 500 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 550 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 244 тысяч – к «Сбербанк-Онлайн».

Вдова героя СВО пострадала на Ставрополье из-за продавцов водного экстрима
В Невинномысске меняют почти 3 километра тепловых сетей

Ставрополье продолжает стройку

Крупный бизнес помогает маленьким ставропольцам уверенно шагнуть в свой первый учебный год

Производственную практику в фермерском хозяйстве на Ставрополье прошли 25 школьников
