Число пользователей «Сбербанк Бизнес-Онлайн» выросло в 1,5 раза
Значительный прирост клиентской базы корпоративных клиентов, перешедших на дистанционное банковское обслуживание, стал возможен благодаря расширению функционала системы. В настоящее время с помощью «Сбербанк Бизнес-Онлайн» клиенты получают информацию об операциях по счетам, создают и отправляют в банк платежные документы, подают заявки на продукты. Также в 2012 году с использованием системы «Сбербанк Бизнес-Онлайн» реализована инновационная схема зачисления денежных средств на счета банковских карт сотрудников предприятий и организаций, заключивших с банком зарплатный договор. Данная схема позволила сократить время зачисления заработной платы на карты Сбербанка до полутора часов.
В ближайшее время общение клиентов с банком станет еще комфортнее – уже в июне пользователи «Сбербанк Бизнес-Онлайн» смогут просматривать информацию по ссудным счетам, получать от банка уведомления о плановых платежах по кредиту и направлять в банк распоряжения на зачисление кредитных средств на расчетный счет.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
