Ставропольских фермеров научили выживать в ВТО
Они прошли в 24 районах края и были рассчитаны в основном на руководителей крестьянских (фермерских) хозяйств. Большое внимание уделялось тому, как себя вести в условиях жесточайшей рыночной конкуренции. Ценовое лидерство на рынке сельхозпродукции будет обеспечиваться в первую очередь за счет снижения затрат, себестоимости продукции. При этом рыночную цену следует постоянно мониторить, отслеживать предпочтения покупателей, обращая внимание на более выгодные сегменты агропродовольственного рынка, при этом не привлекая внимания более сильных конкурентов. Отмечалось, что лидерство в данном случае можно завоевать либо качеством продукции, либо ценовым преимуществом. Фермеров интересовали также меры и объемы государственной поддержки, ситуация, связанная с низкими закупочными ценами на животноводческую продукцию, возможность ее выгодной переработки.
7 мая 2013 года